Популярные записи:

Ангел хранитель икона по дню рождения Ангел хранитель икона по дню рожденияПрежде всего, конечно, нам стоит помолиться перед образом Спасителя Иисуса… (14)

Домашняя колбаса с сыром Варено-копченая колбаса с сыром в домашних условияхВарено-копченая колбаса с сыром в домашних условиях Традиционно во… (11)

Состав раствора для липосакции Ваш дерматолог- Как Вам удается творить такие шедевры? - Очень просто. Я беру камень и… (5)

Здоровые половые губы Как должны выглядеть здоровые половые губы Современные женщины направляют все силы на поддержание красивой внешности,… (5)

Аднексит отзывы Аднексит как следствие частой смены партнеров Аднексит, или воспаление придатков, это воспалительное заболевание, поражающее яичники… (5)

Как научиться красить

Как красить глаза в зависимости от их формы

Любая женщина красива и уникальна от природы — в этом нет сомнения. А маленькие хитрости мейкапа могут вдвойне подчеркнуть индивидуальность и изящество каждой представительницы прекрасного пола.

AdMe.ru покажет, как накрасить глаза в зависимости от их природной формы, чтобы все взгляды были устремлены только на вас!

Если при полностью открытых глазах под радужкой зрачка виден белок, это верный признак обладательницы круглой формы глаз. При макияже таких глаз главной целью является зрительное удлинение их разреза. Вот как этого можно добиться.

  • Начните с нанесения основы на верхнее веко: это может быть обычная рассыпчатая пудра или натуральный оттенок теней.
  • Далее зрительно удлините разрез ваших глаз путем нанесения темных теней на внешнюю часть подвижного века.
  • Подведите свои глаза вдоль линии роста ресниц, тем самым вы подчеркнете округлую форму ваших глаз. Лучше провести линию не от внутреннего угла, а от середины подвижного века до внешнего уголка глаза, заканчивая ее небольшой стрелкой.
  • Вы также можете подвести верхнее веко изнутри по всей длине для более интенсивного цвета.
  • Для большего объема к карандашной линии добавьте тушь.

У вас узкие, азиатские глаза, если верхнее веко плотное, практически полностью налегающее на ресницы, а его подвижная часть закрыта и создает ощущение легкой припухлости. Ваша цель при макияже — сделать глаза более глубокими, подчеркнув при этом их экзотичную форму и природную красоту.

  • Нанесите основу на верхнее веко. Это может быть обычная рассыпчатая пудра или натуральный оттенок теней.
  • При таком разрезе глаз стрелки рисуют на некотором расстоянии от линии роста ресниц и тщательно их растушевывают.
  • Верхний контур прорисовываете полностью, а нижний контур — исключительно внешний уголок (затрагивает не более 1/3 нижнего века).
  • Очень важно не забыть обвести внутреннюю линию верхнего века.
  • Снизу и сверху добавьте слой объемной, но не удлиняющей туши — так глаза будут смотреться только уже.
  • На все верхнее веко можно нанести тени светло-бежевого оттенка. Хорошо, если они будут с перламутром — так веко станет более легким.

Разрез век в форме миндального ореха: вытянутые, у переносицы закругленные, у висков острые, как хвостик ореха. Этот тип глаз легче всего красить, так как к нему подойдет практически любой макияж. Для вечернего макияжа мы рекомендуем глубокие темные цвета, например насыщенный «smoky eyes», для дневного — светлые оттенки.

  • Нанесите основу на верхнее веко, можно использовать обычную рассыпчатую пудру или натуральный оттенок теней.
  • Нанесите бежевый тон на подвижное и неподвижное веко до линии роста бровей.
  • На подвижное веко нанесите тени среднего тона (охра, золото, терракотовый).
  • Выделите складку верхнего века насыщенной темной линией. Тщательно растушуйте ее.
  • Нарисуйте стрелку чуть выше внешнего уголка глаза.
  • Для пущей выразительности используйте насыщенную тушь. Сделайте акцент на внешние реснички: это еще раз подчеркнет миндалевидную форму ваших глаз.

Если внешние уголки глаз слегка опущены, то иногда лицо может иметь грустное или уставшее выражение. Ваша задача — сделать взгляд более живым и веселым. Для этого достаточно всего лишь немного приподнять верхнюю тень и правильно нарисовать стрелки:

Источник:
Как красить глаза в зависимости от их формы
Любая женщина красива и уникальна от природы — в этом нет сомнения. А маленькие хитрости мейкапа могут вдвойне подчеркнуть индивидуальность и изящество каждой представительницы прекрасного пола.
http://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/kak-krasit-glaza-v-zavisimosti-ot-ih-formy-1227010/

Как красить глаза тенями?

Рассказываем, как правильно красить глаза тенями и разбираем основные техники

Текст: Редакция Makeup.ru 16 июля 2017

Две основные схемы макияжа глаз – это рельефная техника и техника смоки айс. Вариации между ними действительно дают волю фантазии.

  • Добавление красивых деталей, таких, как стрелка, цветные подводки и карандаши, блики, глиттеры и тинты предоставляют вам огромную свободу для творчества. Но начинать освоение макияжа глаз необходимо все-таки с базовых пунктов, которые будут оставаться основой для всех экспериментов.
  • У разных людей глаза имеют разную форму, но при этом остаются полусферой, которая имеет свой объем и свои углубления. Понимание физической формы глаза позволит вам не совершать ошибок в нанесении теней на глаза, какой бы макияж вы ни задумали.

Проще всего разобрать основы на практике – в классической рельефной технике и технике смоки айс. Смотрите нашие пошаговые фотоинструкции, чтобы освоить базовые техники макияжа глаз.

  • Первым делом на все подвижное веко нанесите базу для теней. Как правило, они имеют телесный или белый оттенок, который позволит скрыть синеву или капилляры тонкой кожи век. Если специализированного средства под рукой нет – нанесите на кожу век тонким слоем тональный крем или консилер, а затем слегка припудрите.
  • Далее на подвижное веко нанесите светлые тени – они могут быть как матовыми, так и сатиновыми или перламутровыми. Оставьте внешний уголок глаза чистым. Задача этого этапа – подчеркнуть естественный объем глаза. Также светлые или сияющие текстуры на подвижном веке делают взгляд более свежим и сияющим.

На этом этапе используйте плоскую натуральную кисть, которая будет распределять тени плотным слоем

  • На этом этапе подчеркивается углубление глаза, поэтому важно не использовать сатиновые или перламутровые текстуры.
  • Подчеркните также внешний уголок снизу примерно на одну треть. Используйте плоскую кисть, чтобы цвет теней получался насыщенным.

Такой «промежуточный» оттенок сотрет явную границу перехода от светлых теней к более темным. Это могут быть как матовые тени, так и с шиммером. Тот же оттенок можно нанести на оставшееся пространство нижнего века.

Он должен быть темнее цвета кожи, но светлее самого темного цвета теней во внешнем уголке глаза. Проработайте им всю орбитальную линию. Таким образом подчеркивается углубление складки верхнего века, глаз становится визуально больше и ярче. Этот этап особенно важен, если ваше веко немного припухшее или нависшее.

  • Если тушевка выглядит недостаточно «дымчатой», возьмите чистую пушистую кисть и пройдитесь по границам еще раз. Не оставляйте жестких краев или неровностей в тушевке, если хотите добиться гармоничного макияжа глаз.

Светлый уголок глаз всегда будто бы распахивает взгляд и делает его более сияющим и свежим, а высветленное подбровное пространство зрительно увеличивает глаза и создает эффект «парящей» брови, легкой и аккуратной.

  • Затемните межресничное пространство черным карандашом, чтобы сделать ресницы максимально яркими, и завершите макияж глаз нанесением туши.

Нашумевшая техника, на самом деле, самая простая из всех возможных вариаций макияжа глаз. Для ее базового варианта вам потребуется всего два оттенка теней и две кисточки.

Прижимайте кисть с тенями к веку так, чтобы тени распределились максимально плотным и насыщенным слоем.

Растушуйте ими границу по всей орбитальной линии, начиная с внешнего уголка глаза. Для более мягкой тушевки воспользуйтесь чистой кистью и снова пройдитесь по границам.

Подчеркните слизистые черным карандашом, ресницы густо накрасьте тушью.

Подробнее о том, как создать эффектные смоки, смотрите в видео ниже.

Другие идеи для макияжа смоки айс:

Для того, чтобы тени держались долго, всегда используйте специальный праймер для век. Второй вариант – использовать тени нейтрального оттенка, которые будут служить своеобразной базой: самым оптимальным оттенком будет бежевый. Многие девушки предпочитают использовать белую основу: так тени будут выглядеть более пигментированными.

О том, чем еще можно заменить базу под тени, вы сможете прочитать здесь.

Не используйте узкие маленькие кисточки для нанесения и растушевки теней: для каждой из этих задач у вас должна быть своя, особенная, кисть. Не забывайте о том, что для каждого оттенка теней нужно брать отдельную кисть. Если у вас только одна кисть для теней, то наносите сначала светлые оттенки на всю поверхность подвижного века, а затем уже делайте акценты более темными. Как правильно растушевать тени на глазах, мы подробно рассказывали в видеоуроке:

Совсем необязательно использовать два или три цвета для того, чтобы сделать эффектный макияж глаз. Выразительными глаза можно сделать и при помощи одного цвета. Для этой цели визажисты советуют выбирать оттенок со сложными пигментами, например, с шиммером. Обычно такие тени скрывают в себе несколько подтонов и светоотражающие частицы. О тенях с шиммером мы уже подробно рассказывали в этом материале.

Используйте бумажные нелипкие стикеры для записок для того, чтобы проводить на внешних краях глаз четкие линии. Это подойдет для тех случаев, когда вы не хотите использовать карандаш для глаз, но при этом хотите сделать ваш взгляд более выразительным. Бумажный стикер избавит вас от ошибок в макияже глаз и сэкономит вам время. Для этой же цели можете использовать малярный скотч (он, к слову, пригодится и для решения других бьюти-задач).

В качестве подводки для глаз можно использовать тени: они помогают достичь более мягкого эффекта по сравнению с карандашом или подводкой для глаз. Профессиональные визажисты часто используют тени в качестве подводки, предварительно смачивая кисточку для теней небольшим количеством воды. Так тени будут распределяться легче и ровнее. Смотрите наш видеоурок, чтобы научиться рисовать стрелки с помощью теней:

Ура, ваш LIKE вдохновил редактора на новые статьи!

Источник:
Как красить глаза тенями?
Разберем две основные техники по нанесению теней! Как красят глаза тенями профессиональные визажисты — смотрите видео и фото на makeup
http://makeup.ru/article/kak-krasit-glaza-tenyami

Как научиться качественно выполнять покраску авто любого класса своими руками

Как научиться качественно выполнять покраску авто любого класса своими руками

Покрасить автомобиль своими руками обычно пытаются две категории людей. В первую входят те, кто стремится сэкономить на ремонте машины, а во вторую — те, кто хочет профессионально овладеть искусством покраски. Что же получается в итоге и можно ли добиться действительно качественного результата? Давайте разбираться…

Покраска авто своими руками — это, прежде всего, кропотливый процесс, который можно освоить, лишь приложив максимум старания. Безусловно, необходимо также иметь огромное желание научится навыкам не только покраски, но и шпаклевки, грунтовки, полировки. В некоторых случаях может также пригодится рихтовка автомобиля.

Стоит ли тратить время на учебу, если нужно просто восстановить пару деталей? Люди, которые из праздного любопытства связываются с технологией покраски, как правило, заканчивают дело только неудачей. Ведь научится даже элементарному шпаклеванию деталей не так-то просто. На это уходят месяцы практики. Если нужно сделать всего пару деталей и забыть о том, что это такое, то лучше обратиться к профессионалам.

Если инвестировать в покраску полтора или два года, то вполне можно научится выполнять любую работу автомаляра на высоком уровне. Но, перед тем, как приступить к обучению, следует задать себе вопрос: а что дальше? Если в планах открыть собственный автосервис, тогда действительно есть смысл отдаться обучению на все 100% .

Ну, а если покраска машин приходится не приносит удовольствия, то она превращается в нелюбимую работу. В таком случае вряд ли получится стать классным автомаляром. Не стоит даже и начинать!

Обычно покраска авто притягивает молодых людей, ведь по началу интересно научиться рихтовать своими руками и красить свой автомобиль, сделать на нем аэрографию. Да, и учится чему либо проще молодым людям. Однако большое желание способно сделать из человека отличного автомаляра в любом возрасте.

В основном покраской авто занимаются, как правило, молодые люди. Старшее поколение уходит от этой работы, так как она является далеко не самой безвредной. Однако сегодня можно приобрести такие средства индивидуальной защиты, которые полностью изолируют дыхательные органы. Правда, такое оборудование стоит недешево, поэтому является уделом профессионалов.

Что необходимо для выполнения качественной покраски?

Чтобы серьезно заниматься покраской автомобилей необходимо приобрести набор оборудования. В него входит:

  • компрессор;
  • краскопульты;
  • набор для шпатлевки;
  • набор инструментов для рихтовки;
  • шлифмашина;
  • полуавтоматическая сварка (желательно);
  • мойка высокого давления.

Выше перечислено только базовое оборудование. Кроме того, обязательно нужно соорудить покрасочную камеру, для которой понадобится отдельный бокс. Автомаляры очень часто занимаются рихтовкой, а в таком деле сложно обойтись без гидравлического стенда восстановления геометрии, который стоит очень недешево.

Сложно назвать точную сумму капиталовложений при старте покрасочной. Цены на оборудование иногда отличаются на порядок, а гаражные боксы могут стоить столько же, сколько и квартиры. Взять, к примеру, краскопульты. Недорогие модели можно приобрести за 100 долларов, а самые продвинутые стоят больше тысячи.

Существует ряд учебных заведений, где можно получить диплом автомаляра. Однако серьезных навыков там вряд ли получишь. Поэтому многие автомаляры являются самоучками. Они изучают методическую литературу и перенимают опыт других маляров, посещают тематические семинары и смотрят обучающие ролики в сети.

Наиболее коротким путем приобретения навыков автомяляра является устройство в автосервис помощником. Сначала придется мыть шпатели, полоскать в растворителе краскопульты и выполнять прочую грязную работу. Но со временем можно подняться на ступеньку выше и заняться рихтовкой, шпатлевкой и шлифовкой. Способного ученика сразу заметят и станут продвигать по профессиональной лестнице.

Всего за год можно пройти путь от подсобника к помощнику автомаляра. Первые самостоятельные задания – грунтовка отдельных деталей, а затем и их покраска. Отработав какое-то время в автосервисе, а быть может и, подготовив пару учеников, можно подумать и об открытии собственного дела.

Однако становится вопрос: где взять деньги на оборудование и помещение? Варианта два. Первый – взять кредит на закупку всего необходимого, после чего можно будет сразу заниматься серьезными работами. Второй вариант – купить недорогой гараж и начать восстанавливать недорогие иномарки, используя оборудование, взятое на прокат.

Первый вариант отлично подойдет для уверенного в себе мастера, который имеет большой опыт и не боится иметь дело с дорогими автомобилями. Если же опыта недостаточно, то лучше начать со второго варианта. Однако этот путь довольно долог.

К счастью, конкуренция среди автомаляров невысока, хотя обилие предложений может вызвать некоторые сомнения. Дело в том, что многие мастера (иногда даже высококлассные) не достаточно внимания уделяют маркетингу. В их мастерских зачастую царит хаос, нет никаких условий для приема клиентов, отсутствует профессиональный подход к заказчику.

Элементарная спецодежда, частая покрасочная и упорядоченный прием клиентов – только эти вещи уже отсекут более половины конкурентов. Чтобы выбиться в лидеры, необходимо делать акции и применять системы скидок, заняться созданием базы клиентов и оповещать их об акциях и услугах по SMS. Но главное – нужно максимально профессионально выполнять работу и стараться всегда укладываться в срок.

Клиенты ценят пунктуальность и аккуратность. Они готовы платить хорошие деньги, если ремонт происходит по схеме «отдал – забыл – забрал». Крайне нежелательно дергать заказчика, а тем более просить его о доплате. Настоящие профессионалы сразу определяют стоимость материалов и работ, а если ошиблись в подсчетах, то доплачивают из своего кармана.

Источник:
Как научиться качественно выполнять покраску авто любого класса своими руками
Чтобы качественно покрасить авто своими собственными руками, необходимо иметь оборудование, условия, а также опыт работы — давайте рассмотрим по порядку все эти аспекты…
http://sam-avtomalyar.ru/pokraska_avto_svoimi_rukami/

Как научиться красить машины?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Эта ста­тья будет инте­рес­на нович­кам в кузов­ном ремон­те, инте­ре­су­ю­щим­ся как научить­ся кра­сить маши­ны. Здесь при­ве­де­ны неко­то­рые рас­суж­де­ния на эту тему, а так­же даны кон­крет­ные реко­мен­да­ции начи­на­ю­ще­му маля­ру.

Сей­час в Интер­не­те суще­ству­ет мно­же­ство видео­ро­ли­ков и опи­са­ний тех­но­ло­гии покрас­ки, но они не так про­сты для начи­на­ю­ще­го маля­ра. Как же подо­брать­ся к про­цес­су покрас­ке машин и научить­ся кра­сить маши­ны само­му? Раз­бе­рём­ся по поряд­ку.

Слож­ность покрас­ки авто­мо­би­лей заклю­ча­ет­ся в том, что нуж­но выпол­нять несколь­ко усло­вий одно­вре­мен­но и делать это дина­мич­но, в дви­же­нии. Это похо­же на обу­че­ние вожде­нию на авто­мо­би­ле. При­хо­дит­ся учи­ты­вать мно­же­ство фак­то­ров одно­вре­мен­но, при этом, в про­цес­се дви­же­ния авто­мо­би­ля нель­зя дол­го рас­суж­дать.

При­ве­ду спи­сок основ­ных усло­вий, кото­рые нуж­но учи­ты­вать, что­бы покра­сить маши­ну.

  • Пра­виль­но раз­ба­вить крас­ку.
  • Пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт.
  • Пра­виль­но под­го­то­вить окра­ши­ва­е­мую поверх­ность.
  • Под­го­то­вить мастер­скую к покрас­ке, убрав пыль.
  • Рас­пы­лять на опре­де­лён­ном рас­сто­я­нии от поверх­но­сти, соблю­дая это рас­сто­я­ние при дви­же­нии покра­соч­но­го писто­ле­та.
  • Дви­гать писто­лет с опре­де­лён­ной ско­ро­стью.
  • Делать пра­виль­ные про­хо­ды крас­ко­пуль­том, пере­кры­вая на 50% преды­ду­щий про­ход (см. ста­тью о тех­но­ло­гии покрас­ки).
  • Сле­дить, что­бы шланг, соеди­ня­ю­щий ком­прес­сор с крас­ко­пуль­том, слу­чай­но не задел све­же­окра­шен­ную поверх­ность.
  • Про­су­ши­вать каж­дый нане­сён­ный слой опре­де­лён­ное вре­мя перед нане­се­ни­ем после­ду­ю­ще­го.

Этот спи­сок, в общем-то, мож­но про­дол­жать. Всё это отпу­ги­ва­ет и вну­ша­ет абстракт­ный страх перед покрас­кой маши­ны. Опять же, воз­вра­ща­ясь к ана­ло­гии с обу­че­ни­ем вожде­ния авто­мо­би­ля, мож­но ска­зать, что, пре­одо­лев труд­но­сти, для мно­гих вожде­ние авто­мо­би­ля ста­но­вит­ся удо­воль­стви­ем. Тоже самое мож­но ска­зать про покрас­ку машин. Когда пре­одо­ле­ны труд­но­сти в обу­че­нии и нара­бо­та­ны навы­ки, то покрас­ка ста­но­вит­ся, в опре­де­лён­ной сте­пе­ни, удо­воль­стви­ем. Это имен­но тот этап, когда внешне некра­си­вая маши­на ста­но­вит­ся «как новая».

Итак, нуж­но учи­ты­вать мно­же­ство усло­вий. Для это­го нуж­но изу­чать тео­рию, но и одно­вре­мен­но сра­зу про­бо­вать. Обу­че­ние покрас­ки авто­мо­би­лей – это актив­ный про­цесс. Нуж­но пре­одо­ле­вать страх оши­бить­ся. Страх ско­вы­ва­ет, а при покрас­ке крас­ко­пуль­том нуж­но делать сво­бод­ные, не зажа­тые дви­же­ния.

Хоро­шей прак­ти­кой будет рас­пы­ле­ние про­стой воды. Она не будет нор­маль­но дер­жать­ся на поверх­но­сти, но, рас­пы­ляя воду, мож­но понять, как дей­ству­ют регу­ли­ров­ки покра­соч­но­го писто­ле­та. Пре­иму­ще­ство воды в том, что после неё не нуж­но мыть крас­ко­пульт.

Ещё более реа­ли­стич­ный спо­соб прак­ти­че­ско­го обу­че­ния покрас­ки машин – рас­пы­ле­ние акри­ло­во­го напол­ня­ю­ще­го грун­та. Этот спо­соб подой­дёт тем, кто рабо­та­ет под­го­тов­щи­ком, шпа­клю­ет и под­го­тав­ли­ва­ет поверх­ность для грун­то­ва­ния и после­ду­ю­щей покрас­ки. Рас­пы­ляя грунт, нуж­ны такие же навы­ки, как и при покрас­ке. Пре­иму­ще­ство в том, что даже если грунт будет нане­сён с дефек­та­ми, их мож­но будет убрать, шли­фуя поверх­ность для под­го­тов­ки к покрас­ке.

Мож­но, так­же, исполь­зо­вать крас­ку для прак­ти­ки, но это более доро­го­сто­я­щий вари­ант. Прак­ти­ко­вать­ся нане­се­нию крас­ки луч­ше на ненуж­ной кузов­ной пане­ли. Это, конеч­но же, луч­ший вари­ант прак­ти­ки. Крас­ку нуж­но пра­виль­но раз­ве­сти и окра­ши­ва­е­мую поверх­ность под­го­то­вить по всем пра­ви­лам.

Нуж­но про­бо­вать рас­пы­лять на раз­ных рас­сто­я­ни­ях и при раз­ной ско­ро­сти дви­же­ния крас­ко­пуль­та и сра­зу смот­реть, что полу­чи­лось и запо­ми­нать резуль­тат. Когда оче­ред­ной раз буде­те читать тео­рию покрас­ки крас­ко­пуль­том, Вы уже буде­те со зна­ни­ем дела пони­мать, о чём идёт речь.

После изу­че­ния тео­рии и нара­бот­ки навы­ков на ненуж­ных дета­лях, мож­но пере­хо­дить на покрас­ку пане­лей авто­мо­би­ля. Луч­ше начи­нать, по воз­мож­но­сти, с гори­зон­таль­ных поверх­но­стей и акри­ло­вой крас­кой без эффек­тов «метал­лик» и «пер­ла­мутр», не тре­бу­ю­щих покры­тия лаком. Нович­ку будет лег­че кра­сить гори­зон­таль­ные поверх­но­сти, и акри­ло­вая крас­ка про­стых цве­тов менее слож­на при нане­се­нии. При нара­бот­ке опы­та мож­но будет пере­хо­дить к нане­се­нию «метал­ли­ков» и «пер­ла­мут­ров» с после­ду­ю­щим лаки­ро­ва­ни­ем. Это, конеч­но же, обоб­щён­ная после­до­ва­тель­ность обу­че­ния, тре­бу­ю­щая подроб­но­го изу­че­ния тех­но­ло­гии нане­се­ния каж­до­го типа кра­сок.

Рас­смот­рим крат­ко неко­то­рые базо­вые зна­ния под­го­тов­ки и покрас­ки машин.

Один из спо­со­бов покрас­ки машин, кото­рый чаще все­го при­ме­ня­ют в гараж­ных мастер­ских – это покрас­ка пане­лей кузо­ва без сня­тия с авто­мо­би­ля.

Поверх­ность перед покрас­кой долж­на быть чистой и мато­вой. Мати­ро­ва­ние – это под­го­тов­ка поверх­но­сти с помо­щью мел­ко­абра­зив­ной шли­фо­валь­ной бума­ги или Sсotch brite-а (спе­ци­аль­ный нетка­ный мате­ри­ал, сде­лан­ный из абра­зив­ных воло­кон).

Все дета­ли и обла­сти, кото­рые не под­ле­жат окра­ши­ва­нию, долж­ны быть закле­е­ны мас­ки­ро­воч­ной лен­той и укрыв­ным мате­ри­а­лом. Для более дешё­во­го вари­ан­та мож­но при­ме­нить газе­ты. Мас­ки­ро­воч­ная (маляр­ная) лен­та долж­на быть спе­ци­аль­ная для кузов­но­го ремон­та. Она долж­на быть спо­соб­на выдер­жи­вать поток сжа­то­го воз­ду­ха и не откле­и­вать­ся.

Акри­ло­вые крас­ки, не име­ю­щие эффек­тов «метал­лик» и «пер­ла­мутр» окра­ши­ва­ют­ся без после­ду­ю­ще­го покры­тия лаком. На совре­мен­ных маши­нах могут быть, всё же, два вари­ан­та нане­се­ния таких кра­сок – с лаком и без лака.

Крас­ки с эффек­та­ми «метал­лик» и «пер­ла­мутр» нано­сят­ся в два эта­па. Пер­вым эта­пом рас­пы­ля­ет­ся деко­ра­тив­ная крас­ка с эффек­том «метал­лик» или «пер­ла­мутр». Вто­рым эта­пом всё «зали­ва­ет­ся» лаком. Лак слу­жит защит­ным покры­ти­ем.

Что­бы избе­жать появ­ле­ния дефек­тов, нуж­но каж­дый нане­сён­ный слой про­су­ши­вать нуж­ное коли­че­ство вре­ме­ни, в соот­вет­ствии с инструк­ци­ей про­дук­та.

Для подроб­но­го изу­че­ния исполь­зо­ва­ния покра­соч­но­го писто­ле­та, може­те про­чи­тать ста­тью “Как пра­виль­но кра­сить крас­ко­пуль­том авто­мо­биль”.

Рас­смот­рим основ­ные момен­ты при­ме­не­ния крас­ко­пуль­та.

Важ­но дер­жать крас­ко­пульт пер­пен­ди­ку­ляр­но к окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти, без напря­же­ния, что­бы при покрас­ке не делать рез­ких, не плав­ных дви­же­ний.

Рас­сто­я­ние до поверх­но­сти долж­но быть все­гда оди­на­ко­вым, при­мер­но 25 см. Мож­но исполь­зо­вать ладонь для опре­де­ле­ния нуж­но­го рас­сто­я­ния (см. фото).

Ско­рость дви­же­ния долж­на быть, так­же, оди­на­ко­вой. Для начи­на­ю­ще­го маля­ра это явля­ет­ся одной из про­блем, одно­вре­мен­но соблю­дать нуж­ное рас­сто­я­ние и ско­рость покрас­ки. Нуж­но тре­ни­ро­вать­ся, даже с пустым крас­ко­пуль­том, и выра­бо­тать навык.

Нуж­но пом­нить, что после отпус­ка­ния кур­ка крас­ко­пуль­та, его нажа­тие нуж­но осу­ществ­лять за пре­де­ла­ми дета­ли. Это необ­хо­ди­мо соблю­дать, так как при нажа­тии на курок, до пол­но­го фор­ми­ро­ва­ния факе­ла, про­ис­хо­дит рез­кий выброс крас­ки. Этот выброс может оста­вить след на окра­ши­ва­е­мой пане­ли. Над поверх­но­стью дол­жен нахо­дить­ся покра­соч­ный писто­лет с уже сфор­ми­ро­ван­ным факе­лом и со ста­биль­ным рас­пы­ля­е­мым дав­ле­ни­ем.

Окрас­ку кузов­ной пане­ли нуж­но начи­нать с кра­ёв и тор­цов дета­ли. Это необ­хо­ди­мо сде­лать, так как при покрас­ке, края и тор­цы могут не пол­но­стью про­кра­сить­ся. При окра­ши­ва­нии, нуж­но кон­цен­три­ро­вать­ся на том, как ложит­ся крас­ка и в зави­си­мо­сти от это­го рас­счи­ты­вать ско­рость дви­же­ния крас­ко­пуль­та.

При покрас­ке боль­шой кузов­ной пане­ли нуж­но дви­гать не толь­ко рукой, но и всем телом, парал­лель­но окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти.

Окра­ши­вать вер­ти­каль­ные поверх­но­сти нуж­но свер­ху вниз.

Последовательность покраски кузова автомобиля целиком

Суще­ству­ет мно­же­ство после­до­ва­тель­но­стей окрас­ки кузо­ва авто­мо­би­ля цели­ком. Необ­хо­ди­мо зара­нее запом­нить какую деталь и когда кра­сить, что­бы в про­цес­се окра­ши­ва­ния не воз­ни­ка­ло зами­нок и не созда­ва­лось мато­во­сти и шер­ша­во­сти от напы­ла при окрас­ке сосед­ней дета­ли. На иллю­стра­ции ниже при­ве­де­на одна из схем покрас­ки кузо­ва авто­мо­би­ля цели­ком, на кото­рой циф­ра­ми обо­зна­че­на после­до­ва­тель­ность покрас­ки пане­лей кузо­ва.

Источник:
Как научиться красить машины?
Чтобы научиться красить машины требуется практиковаться и научиться в движении соблюдать несколько условий одновременно. Рассмотрим, чему нужно научиться…
http://kuzov.info/kak-nauchitsya-krasit-mashini/

Профессиональное обучение покраске авто

(30.09.13) Антон
Здравствуйте. Я хотел бы у вас спросить, есть ли училища, где учат мастерству покраски автомобиля и тюнинга? Можете подсказать?

Услуги по покраске автомобиля и тюнинга востребованы всегда. Желание обновить машину у ее владельца возникает по нескольким причинам. Во-первых, предпродажная подготовка, во-вторых, после неудачного разворота на машине остались царапины. Каковы бы ни были причины, владельцы стараются доверить свою машину опытному маляру, и в этом они правы.

Покрасить машину — дело очень сложное и тонкое. К сожалению, этому искусству нигде не учат специально. Но если желание настолько сильное, что совладать с ним просто невозможно, помогут мастера. Причем мастерство маляра дается не всем, а только упорным и тем, кто имеет чувство вкуса. Некоторые ходят в учениках годы, а самостоятельно так никогда и не могут работать, не хватает мастерства или таланта.

Существует немало тонкостей в этом деле. Главное — не только знать в теории, как это делается, более важным моментом является практика. Где найти возможность попрактиковаться? Пойти учеником к опытному мастеру, поработав некоторое время под его началом, попытаться самостоятельно применить полученные знания.

Возможно несколько способов. Конечно, сразу никто не доверит автомобиль новичку, поэтому придется заняться собственной машиной. Если нет уверенности, лучше начать с одной детали. Если что-то не получится, всегда можно переделать. Следует помнить, что краска не скроет вмятин на кузове, поэтому об их ликвидации нужно позаботиться заранее.

Предварительно следует подготовить место для окрашивания, которое должно быть светлым, сухим и чистым.Если на улице тепло и солнечно, можно работу выполнять на свежем воздухе. В подготовке нуждается и поверхность, которую нужно покрасить:

  • Если на детали нет краски, ее нужно обезжирить с помощью специальной жидкости, которая продается в автомагазине.
  • Если краска есть, ее нужно счистить шлифовальной машинкой, затем наждачной бумагой, а потом необходимо обработать обезжиривателем.

Далее наступает этап грунтовки, которую нужно нанести в два слоя с перерывом на просушку. И только через 24 часа можно будет приступать непосредственно к окрашиванию. Предварительно нужно снять те детали на машине, которые снимаются, а иные — просто заклеить, чтобы краска не повредила их.

Лучше всего проводить покраску краскопультом, но делать это нужно в сухую безветренную погоду. И следует сразу заметить, что для хорошего результата нужны соответствующий температурный режим и условия просушки.

Слово «тюнинг» используется в том случае, когда автомобиль с помощью специалистов меняется в соответствии с мнением его владельца. Тюнинг может быть интерьерный (салона или кузова) или тюнинг механики (двигателя, ходовой части, трансмиссии). Первый наиболее популярен, поскольку дизайн всегда играл главную роль в выражении собственной индивидуальности.

Поэтому задача мастера, который занимается тюнингом, не только выслушать владельца машины, его пожелания и идеи, но и понять, как их можно реализовать на практике. Только в тандеме мастера и владельца можно добиться успеха в этом деле. Если мастер не знает, как воплотить мечты заказчика, за дело лучше не браться.

Внешний тюнинг особенно интересен, по его дизайну можно узнать больше о владельце авто. Это не только нанесение рисунка на машину, но и аэродинамический обвес, тонировка, неоновые подсветки, особого рода диски и т. п.

Что касается тюнинга механики, то здесь можно выделить установку нового распределительного вала, где шкив регулируется и изменена программа управления. Кроме того, можно увеличить рабочий объем, для чего мастер меняет коленвал, поршни и шатуны.

И в том, и в другом виде тюнинга важно знать машину как свои пять пальцев. А для этого нужно провести с опытным мастером не один день и даже месяц, чтобы познать все секреты тюнингования автомобиля. Только так можно стать настоящим профессионалом.

Источник:
Профессиональное обучение покраске авто
Стать настоящим мастером покраски автомобиля и его тюнинга сложно. Для этого необходимы упорство, стремление, труд и, конечно, талант.
http://krasymavto.ru/vopros/kak-nauchitsya-krasit-avtomobil.html

Что нужно знать о покраске и полировке автомобилей своими руками?

Что нужно знать о покраске и полировке автомобилей своими руками?

Покраска автомобиля своими руками — это достаточно интересное занятие, в котором реализуется творческий потенциал человека. Данный вид деятельности может быть как работой, так и хобби. Однако и то, и другое приносит пользу и удовлетворение.

В наше время, когда создано множество различных материалов для покраски автомобиля, стало легко обслуживать свою машину самому. Для этого, конечно, нужны навыки автомаляра. Если их нет, то это вопрос времени, потому что указанные навыки быстро приобретаются и остаются на всю жизнь. А начинается все с теоретической части.

Чтобы научиться красить машины своими руками, важно понять суть таких процессов как:

Эти процессы являются основными в работе автомаляра. Их следует выполнять в приведенном выше порядке. Кроме того, каждый из процессов должен выполняться тщательно и ни в коем случае не должен быть пропущен. В противном случае это повлияет на качество работы: например, если машину не грунтовать, то краска ляжет на шпаклевку с дефектами, и все они в итоге будут видны.

Шпаклевка используется в том случае, когда нужно заполнить неровность на машине, ибо ее основное свойство — это выравнивание поверхности. Делается это следующим образом: нужно взять два шпателя (пластмассовых или металлических), один для выбирания шпаклевки с банки (4х10 см.), другой для замеса (20х10 см.), затем взять немного шпаклевки и добавить в нее 3-5% отвердителя (идет в комплекте). Далее спешными движениями все перемешивается, пока не исчезнут прожилки отвердителя.

Количеством отвердителя можно регулировать время затвердевания шпаклевки. Следует учесть, что при низкой температуре воздуха она застывает дольше, а при высокой — быстрее. Важно помнить, что шпаклевка служит основой для грунтовки и краски, поэтому перед тем как шпаклевать, нужно сбить глянец с детали наждаком № 240 и еще раз обезжирить ее. Чтобы разведенную шпаклевку нанести на машину, можно воспользоваться набором резиновых шпателей, а для больших поверхностей следует использовать широкие металлические шпатели.

Если положить совсем немного отвердителя, то шпатлевка все равно рано или поздно застынет. А вот большое количество отвердителя заставит ее застыть в считанные минуты. Поэтому всегда лучше не доложить отвердителя, чем переложить.

Для обработки шпаклевки удобно пользоваться шлифовальной машинкой. Также можно использовать малярные утюжки разной величины и наждак от крупного (№ 60) до мелкого (№ 240). Способы обработки шпаклевки делятся на сухую и мокрую. В зависимости от выбранного способа подбирается соответствующая наждачная бумага. Для обработки с водой лучше брать листовой наждак, а для сухой — ленточный.

Не стоит сразу класть большой слой шпаклевки. Верхние слои могут схватиться быстрее и перекрыть доступ кислорода к еще незастывшим, а он принимает участие в реакции отверждения. В итоге это приведет к просадке шпаклевки, а потом и к ее отслоению.

Автомобильная шпаклевка накладывается слоями толщиной до 5 мм. При этом очень важно давать каждому слою полностью высохнуть. Время высыхания указывается на упаковке материала.

Всегда нужно стремиться к тому, чтобы поверхность была выровнена как можно лучше и шпаклевки понадобилось минимальное количество. Чем тоньше слой шпаклевки, тем меньше у нее шансов отвалиться.

Если нужно шпаклевать бампер, то следует пользоваться специальной шпаклевкой для пластика. Обычная шпаклевка для кузова не будет держаться. Но есть способ ее использовать, если применить специальный грунт, о чем будет сказано ниже.

После выравнивания всех поверхностей можно переходить к грунтованию машины. Перед грунтовкой нужно сбить глянец с детали наждаком № 360, после чего обезжирить ее и развести грунт в пропорциях, указанных на банке. Затем необходимо залить грунт в бачок пистолета и нанести первый слой.

Во избежание подтеков первый слой лучше сделать тонким. Можно еще нанести 1-2 слоя и оставить машину до полного высыхания грунта (обычно 24 часа). На следующий день затереть грунт с помощью утюжка и наждачной бумаги № 500 или № 600 (с водой). Теперь грунт готов к покраске.

Грунтовки бывают нескольких типов, а именно: заполняющие, антикоррозийные и эпоксидные. Заполняющие грунты применяются для окончательного выравнивания основания и обеспечения хорошей адгезии с краской. Такие грунтовки, как и шпаклевки, обладают некоторой пористостью, но размер пор у них намного меньше.

Антикоррозийные грунтовки предназначены для защиты стальных кузовов. Если металл уже тронут ржавчиной или его сваривали, то антикоррозийная обработка обязательна. Используемые грунтовки содержат кислоты, которые, реагируя с металлом, создают на его поверхности непроницаемую и нерастворимую пленку окислов. Эта пленка предохраняет кузов от контакта с влагой и кислородом.

Эпоксидная грунтовка тоже образует непроницаемую пленку, но сама по себе не обладает активным антикоррозийным свойством. Ею хорошо консервировать металл, кроме того, такая грунтовка способна выступать изолирующим слоем. Небольшие протирки при шлифовке очень удобно закрывать эпоксидным грунтом.

Бамперы грунтуются специальной грунтовкой. На ней так и написано: «для пластика». Она может продаваться как на разлив, так и в аэрозольных баллонах. По большому счету, разницы нет, тем более, что на этапе грунта качество распыления, которое может обеспечить баллончик, не сказывается на конечном результате.

С помощью грунтовки для пластика можно сэкономить на шпаклевке, которой выравнивают бампер. Если покрыть его специальным грунтом, то дальше можно использовать обычную автомобильную шпатлевку, а не специальную, для пластика. Этот прием часто используется автолюбителями.

Большим плюсом в покраске является наличие специальной камеры или помещения, в котором минимум пыли и ничего не падает с потолка. Перед тем как красить машину, ее нужно обдуть от пыли, затем укрыть и обклеить при помощи чехла, малярной бумаги и скотча. Далее обезжириваем поверхность антисиликоном.

Температура кузова и окружающей среды может влиять на качество лакокрасочного покрытия. Крайне нежелательно держать перед покраской автомобиль на солнце. На горячем металле краска течет, слишком быстро сохнет и даже может закипеть. В связи с этим на лакокрасочном покрытии образуются различные дефекты, многие из которых нельзя удалить постфактум.

Имеет значение и покрасочное оборудование. Дешевый краскопульт заплюет всю машину краской, а маломощный компрессор с маленьким ресивером постоянно заставляет ждать, пока накачается необходимое давление. На хорошие результаты можно рассчитывать, если пользоваться, как минимум, средним по цене оборудованием.

Первый слой лучше сделать тонким, ибо подтеки зачастую срываются именно на нем. Если краска кроет хорошо, то 2-3 слоя будет вполне достаточно. Затем идут 2-3 слоя лака. На следующий день можно любоваться результатом, а если есть мелкие дефекты, то устранить их полировкой.

Бывает так, что на окрашенную поверхность попадают пылинки, соринки и даже прилипают различные насекомые. В таких случаях поможет полировка автомобиля своими руками. Для этого понадобится: полировальная машинка, полироли (к примеру, G-3 и G-10 фирмы «Фарекла»), ведро воды, губка, скребок, наждак № 1500 — 2500 (листовой).

Наждак № 1500 разрывается на 4 части, и вручную (без утюжка) затирается по мокрому равномерно вся деталь до тех пор, пока пылинки не уйдут. В процессе это можно периодически проверять с помощью резинового скребка или автомобильного дворника. В итоге деталь должна стать матовой и более гладкой (без шагрени).

Когда пылинки удалены, самое время приступить к полировке. Данная процедура начинается с обработки абразивной пастой и заканчивается финишным полиролем, который увеличивает блеск и убирает голограмму. Завершить полировку желательно консервирующим полиролем, который защитит краску от внешних воздействий и добавит 10-20% блеска.

При полировке нужно быть очень аккуратным и следить за тем, чтобы на обрабатываемую поверхность не попал сторонний абразив, который может исчертить глубокими царапинами всю деталь.

Выше вкратце описывались 4 основных процесса. Читая эти строки, вы уже имеете представление, что такое покраска автомобиля своими руками. Для более глубокого понимания всех процессов можно почитать также следующие статьи:

Источник:
Что нужно знать о покраске и полировке автомобилей своими руками?
Узнайте больше о покраске автомобиля, которую при необходимости можно выполнить своими руками и в самом обычном гараже.
http://sam-avtomalyar.ru/pokraska_avtomobilya_svoimi_rukami/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Интимные прически Интимные прическиИнтимные прически и интим стрижки это своего рода искусство, и организовав на своем интимном… (4)

Гадалка в химках Гадалка в химках ВАС ПРИВЕЛА КО МНЕ СУДЬБА И АНГЕЛЫ! ВЫ В ОДНОМ ШАГЕ ОТ… (4)

Что приготовить на ужин быстро Мясо по-французскиПредлагаем приготовить на ужин любимое многими поколениями россиян блюдо - мясо, запеченное под сыром… (3)

Гриль сковороды индукционные доставка Гриль сковороды индукционные доставка Тип: стандартная Материал: алюминий Диаметр: 26 см Подходит для индукционных плит:… (3)

Свадебные платья из атласа Атласные свадебные платья – сказочно красивый нарядАтласные свадебные платья – сказочно красивый наряд Большинство девушек… (3)

COMMENTS