Бизнес женщина

Лучший бизнес для женщин

Многие девушки задумываются над тем, какое образование лучше всего получить для открытия прибыльного бизнеса. Между тем, имеется определенная статистика в списке профессий, на которых женщины успешно работают и получают завидный и стабильный заработок. Итак, лучший бизнес для женщин — это:

Для женщин, которые должны приостановить продвижение по карьерной лестнице на несколько лет, подойдут следующие профессии:

1) Торговый представитель — это идеальный вид бизнеса для женщин, которые не хотят проводить слишком много времени далеко от дома. Можно продавать продукты подружкам, их семьям и знакомым в интернете. Вместо того, чтобы часами болтать по телефону ни о чем, лучше болтайте о достоинствах продаваемого Вами товара.
2) Бизнес на обслуживании клиентов по телефону. Это прекрасная возможность работать для тех, кто вообще не может выйти из дому. Можно быть диспетчером, а можно продавать через интернет.
3) Открытие детского сада. Если у Вас есть ребенок, и его не с кем оставить, попробуйте набрать кучу других ребятишек и получайте деньги за то, что Вы готовы делать бесплатно – присматривать за детьми.

Все перечисленные выше профессии — это только малая часть из того, чем может заниматься любая женщина. У каждой из Вас имеется все возможности для приличного заработка.


Все статьи раздела «
Как начать свой бизнес или открыть свое дело? «:

Источник:
Лучший бизнес для женщин
Результаты аналитического исследования о том, какой бизнес для женщин наиболее удачен.
http://hroniki.biz/svoibiznes/4220/

Мужчина Женщина Бизнес

Женщины чаще говорят, не задумываясь, мужчины чаще действуют не задумываясь. Женщины в 10 раз чаще, чем мужчины, совершают демонстрацию действия, нежели само действие (они выражают свои чувства). Мужчины, принимая решение действия — тут же выполняют его. В гендерных особенностях надо хорошо ориентироваться, чтобы не провалить романтическое свидание, не говоря уже о деловой встрече.

Виновата ДНК

Тема взаимоотношений потомков Адама и Евы испокон веков волновала и волнует по сей день умы и сердца человечества. Об этом не пишут разве что в учебниках по математике. Хотя и ее используют, чтобы попытаться вывести формулу любви. Но особой остроты вопрос приобретает тогда, когда отношения мужчины и женщины выходят за рамки личных интересов, базирующихся на чувственном восприятии друг друга. Как только затрагиваются интересы материальные, денежные, люди начинают вести себя непредсказуемо… особенно — женщины.

Заметки перед встречей

У многих женщин нет особых амбиций, их вполне устраивает скрытое доминирование. Причем, известна семейная тактика манипулирования: «Я не буду спорить с мужем, я просто сделаю так, что он будет думать, что это он сам решил» — переносится и на переговоры, и на дальнейшие рабочие отношения.

Наше общество, а, следовательно, и бизнес, маскулинизированное и в то же время мужчины — вечные мальчики и маменькины сынки. В этом и состоит парадокс нашего времени. Они самоутверждаются в основных вопросах, часто оставаясь безответственными во многих нюансах. Они боятся равной женщины рядом с собой.

Благодаря склонности проявлять свои эмоции женщины переживают стрессы слабее, нежели мужчины, которые в большинстве случаев блокируют проявление чувств.

У сильного пола существует табу, неосознанный запрет на то, чтобы казаться слабым, попросить поддержки.

У партнера женского пола обычно подразумевается наличие большей эмпатийности и чувствительности, следовательно, большей подверженности стать жертвой манипуляций.

Для женщины важно, чтобы ее точка зрения была понята тем, на кого она хочет повлиять. Отсюда проистекает большая склонность женщин к диалогу.

Для мужчины важно, чтобы его точка была принята оппонентом.

Женщине легче подчиниться мужчине выше ее по должности (по аналогии с семьей). Но если женщина добилась успеха или находится в процессе восхождения по карьерной лестнице, происходит наоборот. Это объясняется большей тратой усилий на доказательство своего лидерства.

Секси в бизнесе?

Приемы наиболее часто используемые в женской аргументации (рекомендации Григория Рожковского):

Нагнетание обобщений. Сначала задается риторический вопрос, затем несколько обобщающих, и опять риторический, уже содержащий необходимые выгоды, возразить на который невозможно.

Разъединение целого на части и их противопоставление.

Например: «Не путайте белое и черное», «любишь кататься — люби и саночки возить» и т.д. при этом «черное» оставлено оппоненту, а себе — более привлекательное. Этим достигается значительное преимущество.

Женщина часто из многих зол выбирает меньшее.

Пример: «Вы не хотите того, не хотите этого. Вот вам мое последнее предложение — потом пеняйте на себя!»

Разговор как танец.

Максимальное использование мужских слабостей. Мужской диалог является силовым — не принято уходить от обсуждения сложных вопросов, на аргумент отвечать контраргументом, это похоже на перетягивание каната. Разговор женщины похож на танец на натянутом канате — постоянное балансирование в ситуации неопределенности. Обнаружив слабое место у оппонента, женщина будет методически бить по нему, не давая отвлечь себя от этого занятия. Попытки обратить ее внимание на другие, более веские аргументы будут требовать особого труда.

Говорить много ни о чем: «язык дан дипломату чтобы скрывать свои мысли».

Женщины обожают в критической фазе переговоров заявлять: «Вы сами не знаете, чего хотите!». Эта позиция тупиковая для оппонента, т.к. вынуждает оправдываться, что плохо, но и не сопротивляться обвинению тоже нельзя.

«Я могу продолжить вашу мысль», «Догадываюсь к чему вы ведете…» и т.д. и вся предыдущая критика оппонента связана с разгромом предложенной самой женщиной концовки.

«Неужели мне показалось», «Я этого не говорила!» и т. д.

Прием, связанный с непрерывной речью, мешающий партнеру вставить свое слово.

Демонстративное пропускание мимо ушей доводов оппонента. Так можно перевести разговор в конфликт, побудив оппонента первым бросить перчатку. Признание в небольшой неудаче, чтобы сообщить о больших успехах.

Статья впервые опубликована в журнале «Новая торговля».

© Е. Бутивщенко, 2008 г.
© Публикуется с любезного разрешения автора

Источник:
Мужчина Женщина Бизнес
Женщины в бизнесе — психологические особенности
http://psyfactor.org/lib/business2.htm

Франшизы для женского бизнеса

Если Вы давно мечтали открыть собственный салон красоты или студию аппаратной косметологии, но не решались из-за отсутствия опыта или из опасения не выдержать натиск конкурентов, если вы хотите быть успешны, независимы и самостоятельно распоряжаться своим временем, то франшиза Студии стройности и молодости «Бьютиника» — для Вас. Присоединяйтесь к команде красивого бизнеса!

Франчайзинговое предложение магазина детской одежды Z-generation

Франчайзинговое предложение магазина детской одежды Z-generation

Предложение франшизы детской одежды Z-generation отличает от других предложений на рынке следующие ключевые характеристики:

Официальный дистрибьютор компании INORI на территории РФ
ООО «АРТ МОДЕРН ГРУПП» приглашает Вас к сотрудничеству.
Начиная сотрудничать с нами Вы получаете следующие преимущества:

Сегодняшние участники рынка предлагают множество вариантов вложения средств. Как сделать правильный выбор?! Как не только получить прибыль, но и заняться интересным и нужным делом. Франшиза «БЕГЕМОТиК» позволит вам стабильно зарабатывать деньги и участвовать в социально значимых, общероссийских проектах федеральной торговой сети «Бегемот», делая жизнь детей радостной и интересной!

Вы мечтаете открыть свой собственный детский клуб, но не знаете, с чего начать? Добро пожаловать к нам. Бэби?клуб работает уже 12 лет. В 2009 году мы поняли, что готовы поделиться своим опытом и запустили программу франчайзинга. Сейчас наша сеть — это более 100 детских клубов в России и СНГ.

Франшиза кафе-кондитерской XXI века.
Вы можете легко открыть свое кафе XXI века даже в небольшом городе и получать 500% прибыли.

Это будет полноценное стационарное кафе, кофейня, кондитерская или даже целая сеть.
Оно будет красивым, технологичным и высокодоходным. Вы станете заметным в своем городе ресторатором.

Вид деятельности Вашего бизнеса: Розничная торговля

Тип сервиса/продукта: женская одежда

Первоначальный/паушальный взнос: нет

Необходимый начальный капитал: $150 000 — $200 000

Рекламный пай: нет

Наша компания «Крошка Ру» – это сеть Центров и Студий раннего развития детей.

Нам 8 лет! За эти годы мы сделали многое.

Мы видим успехи наших детей и получаем благодарность их родителей. С помощью тщательно проработанных методик мы развиваем у малышей самоорганизацию и творческую раскрепощённость, умение ориентироваться в лабиринтах современной жизни и быть собой – яркой и незаурядной личностью. Мы развиваем у них умение петь, танцевать, рисовать, лепить, читать и многое, многое другое.

Вместе с этим мы создали стабильный, надежный и доходный бизнес, к которому теперь предлагаем присоединиться и вам!

Источник:
Франшизы для женского бизнеса
Если Вы давно мечтали открыть собственный салон красоты или студию аппаратной косметологии, но не решались из-за отсутствия опыта или из опасения не выдержать натиск конкурентов, если вы хотите быть
http://tvoibuziness.ru/franshiza

(Visited 1 times, 1 visits today)

COMMENTS